По прогнозам аналитиков Accenture уже через три года на шоппинг в соцсетях люди будут тратить порядка 1,2 триллионов долларов в год. Причем этот рынок будет развиваться в несколько раз активнее, чем продажи через маркетплейсы или официальные интернет-магазины.
Большинство покупателей в соцсетях – люди, моложе 25 лет. В 2021 году более 2 миллиардов человек в мире покупали что-нибудь через соцсети. В основном приобретали гигиенические или косметические средства, сшитую на заказ или готовую одежду, готовые блюда или продукты.
Покупателей привлекает возможность приобретать через соцсети товары напрямую у изготовителей: частных предпринимателей, мастеров или небольших компаний. Пока тормозит развитие этого сегмента сложность возврата и риск нарваться на мошенников.